i=287
941 - 942 - 943 - 944 - 945 - 946 - 947 - 948 - 949 - 950 - 951 - 952 - 953 - 954 - 955 - 956 - 957 - 958 - 959 - 960
Макрорегион Урал ОАО «Ростелеком»
С 1 апреля 2011 года ОАО «Уралсвязьинформ» является частью российской национальной телекоммуникационной компании «Ростелеком» и теперь будет осуществлять свою деятельность в качестве ее макрорегионального филиала «Урал»
Главная страницаКарта сайта и поискОбратная связь

Новости

RSS

Интернет-рекорд Utel: квадриллион байтов за месяц

17.06.2008

i=287
941 - 942 - 943 - 944 - 945 - 946 - 947 - 948 - 949 - 950 - 951 - 952 - 953 - 954 - 955 - 956 - 957 - 958 - 959 - 960

Пользователи услуги «Домашний Интернет» от Utel (торговая марка компании «Уралсвязьинформ») в мае 2008 года установили рекорд: впервые за месяц потребление внешнего трафика превысило 1 петабайт (1 024 терабайтов или более 1 квадриллиона байтов). Такое потребление трафика является свидетельством активной интеграции уральских пользователей в глобальное Интернет-пространство.

На 1 июня 2008 года общее количество пользователей услуги «Домашний Интернет» от Utel (широкополосный доступ по технологии DSL) превысило 371,4 тыс., и это значит, что широкополосным доступом пользуется уже более 10% абонентов фиксированной телефонии ОАО «Уралсвязьинформ» (3,7 млн. на 1 июня 2008 года). Таким образом, за год количество пользователей выросло почти в два раза (191,3 тыс. на 1 июня 2007 года). Кстати, за январь-май 2008 года общее потребление внешнего трафика превысило 4,2 петабайта, что в 5 раз больше чем в аналогичном периоде прошлого года. Опережающий рост потребления трафика связан как с общей тенденцией увеличения данных в глобальной сети, так и с инициативами компании в технической, маркетинговой и тарифной политиках.

В начале 2007 года завершена модернизация межрегиональной мультисервисной сети с увеличением ее пропускной способности на магистральном участке до 10 гигабит в секунду. Сеть имеет точки присоединения во всех 235 городах и районных центрах лицензионной территории компании, а это значит, что широкополосным доступом могут пользоваться не только жители больших городов, но также средних и малых населенных пунктов. На рост потребления трафика оказал ввод и активное продвижение в 2007 году безлимитных тарифных планов на широкополосный доступ. В настоящее время более 50% пользователей услуги «Домашний Интернет» подключены как раз на безлимитные тарифные планы. Росту спроса способствуют и различные маркетинговые акции оператора – «Модем в подарок» и снижение стоимости подключения (привлечение новых пользователей), «Тотальное ускорение» и «Ночь напролет» (стимулирование потребления трафика за счет увеличения скорости передачи данных на определенный отрезок времени).

В 2008 году впервые на уральском рынке Utel представил безлимитные тарифные планы «Ультра МЕГАБИТ» со скоростью передачи данных до 1 мегабита в секунду, которые до конца года будут доступны пользователям во всех регионах деятельности компании.

Развитие пула сайтов, на трафик с которых распространяются льготные тарифы (от 10 копеек за 1 мегабит), привело к взрывному росту потребления внутреннего трафика. За январь-май 2008 года пользователи скачали внутреннего трафика объемом почти 1,5 петабайта, что в 10,7 раза больше чем в аналогичном периоде прошлого года (134,8 терабайта за январь-май 2007 года). Для удобства пользователей создан сайт www.u-port.ru как «единая точка входа» для абонентов широкополосного доступа (информационно-развлекательный портал для абонентов Utel: свежие новости регионов, прогноз погоды, гороскопы и другая полезная информация; форум; каталог ресурсов; почтовая программа; ресурсы для размещения фото- и видеоматериалов пользователей). Все большей популярностью пользуется www.ru-por.ru – удобный и креативный сайт ссылок на всевозможный развлекательный контент. Здесь легко можно найти все, что интересует пользователя – ссылки на сайты с видеофильмами, популярными играми, Интернет-трансляцией радио и многое-многое другое.

«Важны оба рубежа: и петабайт потребления трафика за месяц, и превышение 10-процентной отметки пользователей ШПД по отношению к абонентской базе фиксированной связи. Они говорят о том, что широкополосный доступ становится таким же популярным и неотъемлемым атрибутом жизни как домашний или мобильный телефон. Маркетинговые, тарифные и технические (прежде всего по увеличению скорости передачи данных) инициативы Utel способствуют активному завоеванию массового рынка. Причем в условиях острой конкуренции компании удается развивать это направление быстрее чем конкурентам: по итогам первого квартала 2008 года доля компании на рынке передачи данных на лицензионной территории, по оценкам наших маркетинговых служб, превышает 57%», - сказал заместитель генерального директора – коммерческий директор ОАО «Уралсвязьинформ» Олег ЕФРЕМОВ.