i=384
769 - 770 - 771 - 772 - 773 - 774 - 775 - 776 - 777 - 778 - 779 - 780 - 781 - 782 - 783 - 784 - 785 - 786 - 787 - 788
Макрорегион Урал ОАО «Ростелеком»
С 1 апреля 2011 года ОАО «Уралсвязьинформ» является частью российской национальной телекоммуникационной компании «Ростелеком» и теперь будет осуществлять свою деятельность в качестве ее макрорегионального филиала «Урал»
Главная страницаКарта сайта и поискОбратная связь

Новости

RSS

Конвергенция услуг начинается с биллинга

09.10.2008

i=384
769 - 770 - 771 - 772 - 773 - 774 - 775 - 776 - 777 - 778 - 779 - 780 - 781 - 782 - 783 - 784 - 785 - 786 - 787 - 788

ЗАО «Петер-Сервис» и ОАО «Уралсвязьинформ» приступили к реализации второго этапа внедрения конвергентной биллинговой системы PETER-SERVICE BIS, в которой будут объединены данные абонентской базы фиксированной (3,7 млн. абонентов) и мобильной (5,5 млн. абонентов) сети связи межрегиональной компании.

Первый этап внедрения PETER-SERVICE BIS компании начали в 2007 году. Он подразумевает постепенный перевод на обслуживание в новую биллинговую систему абонентов мобильной связи. К настоящему времени завершена миграция данных по абонентам, использующим кредитную (post-paid) систему оплаты, во всех семи регионах лицензионной территории ОАО «Уралсвязьинформ». Также переведены на новый биллинг абоненты, использующие авансовую (pre-paid) систему оплаты, в Ямало-Ненецком и Ханты-Мансийском автономных округах. Перевод абонентской базы остальных регионов осуществляется помесячно и завершится в первом квартале 2009 года.

На втором этапе в новую биллинговую систему должны быть переведены абонентские базы фиксированной связи. 1 октября 2008 года в PETER-SERVICE BIS перенесена база данных Курганского филиала электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ». Миграция остальных регионов также запланирована в помесячном режиме и будет завершена в третьем квартале 2009 года.

До внедрения PETER-SERVICE BIS в ОАО «Уралсвязьинформ» эксплуатировались несколько десятков различных биллинговых решений, наследованных от операторов, вошедших в 2002 году в межрегиональную компанию. Это создавало сложности в обслуживании разрозненных систем, а также затрудняло проведение единой маркетинговой и тарифной политики. Единый биллинг позволит повысить качество обслуживания абонентов, внедрить единые стандарты сервиса на всей лицензионной территории компании.

Главное преимущество от внедрения единого биллинга от компании «Петер-Сервис» заключается в том, что он открывает перед ОАО «Уралсвязьинформ» большие конвергентные возможности. Оператор получает эффективный инструмент для объединения преимуществ фиксированной и мобильной связи, а также доступа в Интернет в пакетные тарифные предложения. Соединение данных абонентских баз фиксированной и мобильной связи позволит предлагать на всей лицензионной территории уникальное торговое предложение – динамические пакеты услуг. Суть их заключается в том, что если абонент пользуется двумя и более услугами ОАО «Уралсвязьинформ», то он получает различные бонусы в зависимости от объема потребления услуг (например, чем больше скачал мегабайтов при использовании широкополосного доступа в Интернет, тем привлекательнее тарифы на мобильные минуты, или наоборот). Также появляется возможность выставления единого счета за услуги, внедрения единого портала самообслуживания по всем используемым услугам.

«Внедрение единого биллингового решения от Петер-Сервис имеет для нашей компании принципиальное значение. Прежде всего потому, что делает реальной конвергенцию услуг и сервиса для наших абонентов. У нас много пересечений по услугам – один и тот же человек пользуется и фиксированной связью, и мобильной связью, и доступом в Интернет от нашей компании, с завершением проекта таким абонентам будут доступны выгодные пакетные предложения и повышенное качество обслуживания. Таким образом, компания получает эффективный инструмент повышения лояльности клиентов», - от-метил первый заместитель генерального директора ОАО «Уралсвязьинформ» Михаил Крымский.

«Выбор нашего конвергентного биллинга компанией «Уралсвязьинформ» в качестве основной системы, автоматизирующей деятельность этого оператора, неслучаен. Мы готовы посредством наших решений создавать операторам связи все возможные условия, позволяющие выйти на качественно новый уровень использования биллинговой системы и предоставления дополнительных услуг своим абонентам», - сказал Максим Самсонов, первый заместитель генерального директора компании «Петер-Сервис».