i=260
401 - 402 - 403 - 404 - 405 - 406 - 407 - 408 - 409 - 410 - 411 - 412 - 413 - 414 - 415 - 416 - 417 - 418 - 419 - 420
Макрорегион Урал ОАО «Ростелеком»
С 1 апреля 2011 года ОАО «Уралсвязьинформ» является частью российской национальной телекоммуникационной компании «Ростелеком» и теперь будет осуществлять свою деятельность в качестве ее макрорегионального филиала «Урал»
Главная страницаКарта сайта и поискОбратная связь

Новости

RSS

10 миллионов услуг

04.03.2009

i=260
401 - 402 - 403 - 404 - 405 - 406 - 407 - 408 - 409 - 410 - 411 - 412 - 413 - 414 - 415 - 416 - 417 - 418 - 419 - 420

Общее количество контрактов по основным услугам, предоставляемым ОАО «Уралсвязьинформ» (торговая марка Utel), в 2008 году превысило 10 миллионов. Прирост количества абонентов зафиксирован по всем услугам, а наиболее быстрыми темпами растет абонентская база мобильной связи и широкополосного доступа в Интернет.

За 2008 год общее количество действующих контрактов увеличилось на 824 тыс. Количество абонентов мобильной связи Utel возросло на 543 тыс. (+10,6%) – до 5,7 млн. Пользователей услуги «Домашний Интернет» (широкополосный доступ по технологии DSL) стало больше на 246 тыс. (рост в 1,8 раза), на конец года было подключено 541 тыс. портов.

Количество абонентов/пользователей

Услуги 2006 2007 2008
Мобильной связи 4 441 000 5 146 000 5 689 000
Фиксированной связи 3 673 000 3 699 000 3 723 000
"Домашний Интернет" 115 000 295 000 541 000
Платного телевидения* 89 000 106 000 117 000
Итого 8 318 000 9 246 000 10 070 000

* Кабельное телевидение и цифровое интерактивное телевидение Utel.TV

В геометрической прогрессии растет потребление Интернет-трафика: если в 2007 году общий объем скачанной абонентами информации составил 3 703 терабайта, то в 2008 году он увеличился в 6,3 раза и составил 23 392 терабайта. Во многом взрывной рост произошел благодаря расширению линейки безлимитных тарифных планов и увеличению скорости передачи данных. Безлимитный Интернет стремительно набирает популярность. По итогам 2006 года, когда впервые были предложены безлимитные тарифы, их предпочли 5% пользователей предпочитали, а по итогам прошлого года Интернет-безлимитку выбрали уже 62%.

«Положительная динамика прироста по всем основным услугам компании говорит о том, что наша компания успешно работает на высококонкурентном рынке новых телеком-услуг. Пользователей привлекают гарантированное качество и разнообразие тарифных предложений, из которых можно выбрать наиболее подходящее для личных потребностей в общении. Самая впечатляющая динамика последние годы – у сегмента широкополосного доступа в Интернет. Общее количество ШПД-пользователей в 2008 году достигло 15% от абонентской базы фиксированной связи», - отметил первый заместитель генерального директора ОАО «Уралсвязьинформ» Михаил КРЫМСКИЙ.