i=262
441 - 442 - 443 - 444 - 445 - 446 - 447 - 448 - 449 - 450 - 451 - 452 - 453 - 454 - 455 - 456 - 457 - 458 - 459 - 460
Макрорегион Урал ОАО «Ростелеком»
С 1 апреля 2011 года ОАО «Уралсвязьинформ» является частью российской национальной телекоммуникационной компании «Ростелеком» и теперь будет осуществлять свою деятельность в качестве ее макрорегионального филиала «Урал»
Главная страницаКарта сайта и поискОбратная связь

Новости

RSS

Главе Минкомсвязи продемонстрировали возможности российской системы техучета

23.03.2010

i=262
441 - 442 - 443 - 444 - 445 - 446 - 447 - 448 - 449 - 450 - 451 - 452 - 453 - 454 - 455 - 456 - 457 - 458 - 459 - 460

Сегодня в рамках рабочей поездки в Ханты-Мансийск министру связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Игорю ЩЁГОЛЕВУ был представлен опыт реализации в регионе проекта «Электронное правительство». Также министр посетил Ханты-Мансийский филиал электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ», где ему показали практическую работу российской системы технического учёта ресурсов оператора.

Игорю Щеголеву работу системы технического учета «Аргус» продемонстрировали в режиме реального времени. Был показан полный путь прохождения заявки на подключение услуги, включая взаимодействие различных служб оператора, проверку технической возможности, бронирование необходимого ресурса (порта на АТС). «Аргус» выполняет многие этапы в автоматическом режиме, что ускоряет процесс до нескольких минут. Для главы Минкомсвязи также была смоделирована работа Бюро ремонта – с момента появления заявки от абонента о неисправности. Кроме того, министр познакомился с картографическим представлением данных о сети связи ОАО «Уралсвязьинформ» в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.

Сеть связи – сложная и многоуровневая система. По каждому подключенному или подключаемому абоненту необходимо учитывать десятки различных технических параметров. А если представить, что общая абонентская база ОАО «Уралсвязьинформ» превышает 10 млн. клиентов, то становится очевиден масштаб обязательной учетной работы. Чтобы эффективно управлять таким хозяйством, нужна детальная инвентаризации всех элементов сети, в том числе коммутационного оборудования и оборудования систем передачи данных, физических и логических портов, каналов, кабельных систем и их элементов. Именно за это отвечает автоматизированная система технического учета (СТУ) российского Научно-технического центра «Аргус», которая внедрена во всех филиалах компании «Уралсвязьинформ».

По словам Игоря Щёголева, внедрение систем технического учёта российскими операторами связи ему интересно прежде всего с точки зрения повышения качества обслуживания абонентов. Чтобы все желающие могли как можно быстрее получить доступ к услуге, и чтобы эта услуга оказывалась на высоком качественном уровне и с хорошим показателем надежности. В свою очередь генеральный директор ОАО «Уралсвязьинформ» Сергей ЛУКАШ заверил министра, что работа над повышением качества предоставляемых услуг и обслуживания абонентов – главнейший приоритет компании.

Для примера: каждый рабочий день компания «Уралсвязьинформ» подключает более 1 тыс. новых пользователей широкополосного доступа в Интернет, а значит необходимо в максимально короткие сроки обработать тысячи технических параметров – проверить наличие технической возможности, провести настройки порта и другого оборудования, зарезервировать мощности. Благодаря СТУ можно ускорить подключение и проконтролировать качество предоставления услуги, а также оперативно устранить неисправность на любом элементе сети.

После посещения Ханты-Мансийского филиала электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ» министр побывал в Правительстве Югры, где ему продемонстрировали различные аспекты реализации проекта «Электронное правительство».

Цель визита главы Минкомсвязи РФ в Ханты-Мансийск – участие в заседании комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики под председательством Президента РФ Дмитрия МЕДВЕДЕВА, которое состоялось сегодня и было посвящено проблемам энергоэффективности.