i=202
297 - 298 - 299 - 300 - 301 - 302 - 303 - 304 - 305 - 306 - 307 - 308 - 309 - 310 - 311 - 312 - 313 - 314 - 315 - 316
Макрорегион Урал ОАО «Ростелеком»
С 1 апреля 2011 года ОАО «Уралсвязьинформ» является частью российской национальной телекоммуникационной компании «Ростелеком» и теперь будет осуществлять свою деятельность в качестве ее макрорегионального филиала «Урал»
Главная страницаКарта сайта и поискОбратная связь

Новости

RSS

Конвергентный биллинг: новый этап развития

30.11.2010

i=202
297 - 298 - 299 - 300 - 301 - 302 - 303 - 304 - 305 - 306 - 307 - 308 - 309 - 310 - 311 - 312 - 313 - 314 - 315 - 316

ОАО «Уралсвязьинформ» и ЗАО «Петер-Сервис» продолжают сотрудничество в развитии и расширении возможностей конвергентной биллинговой системы. В настоящее время в системе обслуживаются все абоненты фиксированной (3,7 млн) и мобильной связи (5,0 млн) оператора. В октябре начался перевод в централизованную биллинговую систему пользователей широкополосного доступа в Интернет (830 тыс.).

Функционал биллинга также распространен на абонентов цифрового интерактивного телевидения Utel.TV, продажи новой версии которого начались осенью 2010 года. Таким образом, с завершением миграции пользователей ШПД в начале будущего года в конвергентной биллинговой системе будут обслуживаться абоненты четырех сегментов: фиксированной и мобильной телефонии, доступа в Интернет и IP-TV.

Решение ЗАО «Петер-Сервис» для услуги ШПД позволяет обслуживать кредитных и авансовых абонентов. Поддерживается авторизация по различным атрибутам абонента, выдача квот на трафик и контроль его потребления в режиме онлайн. В биллинговой системе реализована функция динамического управления состоянием сессии абонента с возможностью, например, изменения скорости доступа при наступлении заданных событий (например, увеличение скорости при подключении дополнительной опции). Также система ведет учет различных видов трафика и раздельное управление состоянием сессии по каждому виду.

Перевод абонентов ШПД в единую биллинговую систему позволит ОАО «Уралсвязьинформ» использовать новые возможности в работе с абонентами, например, внедрять многоуровневые программы лояльности и стимулирования, нацеленные на то, чтобы каждый абонент использовал две, три и более услуг компании.