Макрорегион Урал ОАО «Ростелеком»
С 1 апреля 2011 года ОАО «Уралсвязьинформ» является частью российской национальной телекоммуникационной компании «Ростелеком» и теперь будет осуществлять свою деятельность в качестве ее макрорегионального филиала «Урал».
Главная страницаКарта сайта и поискОбратная связь

Публикации в СМИ

«Уралсвязьинформ» защищается от CPP

01.09.2006

Дочерняя компания "Связьинвеста" на Урале - "Уралсвязьинформ" (оператор фиксированной и сотовой связи) предложил абонентам возможность безлимитного общения при звонках со стационарных телефонов на мобильные номера сети сотовой связи Utel (торговая марка компании "Уралсвязьинформа" для услуг сотовой связи и новых услуг). От своих действий МРК ожидает увеличение трафика и лояльности абонентов. Похоже, уральский оператор нашел способ борьбы с негативными последствиями введения принципа "платит звонящий" (CPP). "Уралсвязьинформ" (УСИ) предоставляет услуги фиксированной и сотовой связи. Сотовое направление действует под торговой маркой Utel. С сегодняшнего дня компания предприняла новый шаг в деле привлечении клиентов - УСИ предложила абонентам фиксированной и сотовой связи бесплатное общение. При этом пользователь услуги должен быть подключен одновременно и к местной и к внутризоновой телефонной связи компании "Уралсвязьинформ". Как поясняют в компании, новые тарифные предложения появились в результате развития пакетных услуг (такие услуги УСИ начал вводить первым в России), предусматривающих скидки при подключении и снижение тарифов за объем трафика. Предложение включает в себя два пакета услуг: "Любимые номера Utel" и "Любимая сеть Utel". По словам заместителя генерального директора - коммерческого директора "Уралсвязьинформ" Андрея Белобокова, при подключении этих услуг снижается стоимость соединений с выбранными или любыми номерами родной сети. "Теперь абоненты сети стационарной телефонной связи УСИ за ежемесячный фиксированный платеж могут в рамках безлимитного общения разговаривать с определенным или неограниченным количеством номеров сотовой связи Utel", - говорит Андрей Белобоков". "Это первый опыт в России", - комментирует введение новых услуг репортеру ComNews пресс-секретарь генерального директора компании "Уралсвязьинформ" Валерий Костарев. - "От введения новых услуг мы ожидаем увеличения трафика". "Новые предложения МРК могут стать веским аргументом при выборе сотового оператора", - считает аналитик Json & Partners Борис Овчинников. "Возможно, количество фиксированных абонентов у компании и не увеличится, но такие инициативы закрепят бренд Utel. К тому же оператор введением новых услуг увеличивает лояльность абонентов фиксированной связи и привлекает клиентов на сотовую сеть", - дополняет директор по развитию компании "Коминфо Колсантинг" Евгений Соломатин. Некоторые аналитики рассматривают новые предложения МРК просто как удачный маркетинговый ход. По мнению ведущего аналитика ComNews Натальи Аристовой, это достаточно интересное предложение для удержания абонентов. "Однако новые услуги могут привлечь узкую группу клиентов. В основном это могут быть семейные люди, которым важно часто общаться с детьми или престарелыми родителями. Несмотря на то, что Utel удерживает неплохую долю рынка, у абонентов "Уралсвязьинформа" все равно будет необходимость звонить на номера других операторов", - считает Наталья Аристова. Аналитик "Уралсиб" Станислав Юдин полагает, что УСИ таким образом просто перекладывает деньги с одного кармана в другой. В рамках новых предложений компании, ежемесячный платеж за пользование пакетами услуг будет включаться в обычный счет за услуги местной и внутризоновой телефонной связи, выставляемый ОАО "Уралсвязьинформ" каждый месяц.


ComNews.ru