Макрорегион Урал ОАО «Ростелеком»
С 1 апреля 2011 года ОАО «Уралсвязьинформ» является частью российской национальной телекоммуникационной компании «Ростелеком» и теперь будет осуществлять свою деятельность в качестве ее макрорегионального филиала «Урал».
Главная страницаКарта сайта и поискОбратная связь

Публикации в СМИ

Нас полмиллиона!

18.10.2007

Универсальный оператор связи Utel встретил своего 500-тысячного мобильного абонента.

Вот как бывает. Покупаешь мобильный телефон и, по совету друга, идешь подключать его в офис универсального оператора связи Utel. А он, этот офис (на Толмачева, 12 в Екатеринбурге), красиво украшен, играет музыка... Что за праздник в середине октября, недоумеваешь ты? Оформляешь документы, а к тебе подходят и говорят: «Поздравляем - вы стали 500-тысячным абонентом мобильной связи от Utel!».

Оказывается, праздник этот в честь тебя - любимой! И яркие красные шары, и подарки, и аплодисменты, и большой вкусный торт - для тебя и других уважаемых абонентов этого оператора. Какая приятная неожиданность!

...О том, кто станет победителем, ни в компании, ни тем более сам виновник торжества не знали до последнего момента. Приблизительное время появления 500-тысячного абонента было вычислено, все остальное - дело случая. Интрига увлекла и журналистов. И вот он, юбилейный договор на подключение! Выбор фортуны пал на девушку по имени Юлия Гумарова. Она выбрала Utel (тарифный план «Пионер»), a Utel выбрал ее. Кстати, произошло неожиданное и, можно сказать, символическое совпадение: Юля - студентка третьего курса института связи, учится на экономиста-менеджера. «Вполне возможно, что после окончания института буду работать в вашей компании», - пошутила она, отвечая на поздравления.

В подарок будущая связистка получила ноутбук, а также сертификаты на 500 минут исходящих местных соединений и 500 sms-coобщений. Девушка была смущена, обрадована. «Выигрыш упал прямо на голову. Это для меня полная неожиданность! Спасибо вам, теперь всех знакомых буду агитировать подключаться только в Utel»,- сказала Юля.

500 тысяч мобильных абонентов - это много или мало? Как посмотреть, считают в компании. Вот что думает по этому поводу коммерческий директор Екатеринбургского отделения Utel (сотовая связь) Роман Егоров: Напомню, что в Свердловскую область мы пришли шестым по счету оператором сотовой связи, и вести борьбу за симпатии абонентов пришлось в условиях жесткой конкуренции. Выйти в этих условиях (всего за три года!) на уровень 500 тысяч абонентов - для нас много значит. Нам удалось завоевать любовь и уважение земляков, создать устойчивую, надежную рабочую сеть и за счет этого предложить абонентам интересные конкурентоспособные тарифы. Мы благодарим всех, кто сделал свой выбор в пользу Utel и обещаем и впредь делать все от нас зависящее для обеспечения комфорта клиентов в пользовании нашей связью.

Андрей Кузнецов, директор Межрегионального филиала сотовой связи ОАО «Уралсвязьинформ»: 500-тысячный рубеж - это действительно важная для Свердловской области цифра. Но Уралсвязьинформ - межрегиональная компания, и в каждой территории складывается своя ситуация. Недавно мы отметили 5-летие нашей большой объединенной компании. И вот по всем этим регионам в очень скором времени мы выходим на еще более значимую цифру - на уровень 5-миллионного мобильного абонента.

В рамках подготовки к празднику в честь 500-тысячного мобильного абонента компания учредила несколько номинаций для тех, что уже давно является клиентом мобильной связи от Уралсвязьинформа. В Екатеринбурге и городах области были выявлены и награждены самый говорящий, самый пишущий (sms-сообщения) и самый продвинутый (кто активно пользуется различными дополнительными услугами) абоненты Utel. В Реже, например, победительница в номинации «Самый пишущий» отправила с начала года более 10 тысяч sms-coобщений. А в Екатеринбурге - более 12 тысяч.

Победителей в Екатеринбурге также наградили во время праздника. Преданные, внимательные, «пишущие» и «мобильные» абоненты и победительница в акции «Поздравь Utel» также получили подарки и поздравления.

Сами награжденные пожелали любимой компании, чтобы она как можно быстрее встретила своего миллионного абонента.


Областная газета