Макрорегион Урал ОАО «Ростелеком»
С 1 апреля 2011 года ОАО «Уралсвязьинформ» является частью российской национальной телекоммуникационной компании «Ростелеком» и теперь будет осуществлять свою деятельность в качестве ее макрорегионального филиала «Урал»
Главная страницаКарта сайта и поискОбратная связь

Публикации в СМИ

Эра тарифов уходит в прошлое

16.10.2009

Новый сервис на рынке широкополосного доступа в Интернет дает абоненту неограниченные возможности

Технологии


Компания «Уралсвязьинформ» (торговая марка Utel) презентовала новый сервис на рынке широкополосного доступа в Интернет (ШПД). Теперь пользователи смогут самостоятельно варьировать скорость и объем трафика, подключать различные опции.

Utel замахнулся, ни много ни мало, на потребительскую революцию. Вместо привычных тарифных планов, где за фиксированную цену можно получить строго определенный набор функций, здесь пользователь абсолютно свободен в своем выборе. «Смешать» коктейль из опций по своему выбору может и новичок, и опытный юзер. – Мы специально изучали предпочтения и ожидания клиентов и пришли к выводу, что люди в большинстве своем не хотят разбираться в массе цифр, звездочек и ссылок. Им нужна простота и прозрачность. Поэтому и был разработан «Интернет-микс». Это, по сути, вообще не тариф, потому что его формирует не оператор, а сам абонент в соответствии со своими запросами и предпочтениями, без нашего участия»,- поясняет первый заместитель генерального директора ОАО «Уралсвязьинформ» Михаил Крымский.

В качестве основы предлагается безлимитное соединение со скоростью 1 Мб в секунду (для областных центров) и 0,5 Мб в секунду (для остальных городов и поселков Большого Урала, где работает «Уралсвязьинформ»). Его можно дополнять пока четырьмя опциями: увеличение скорости (в два либо четыре раза), увеличение контента (возможность скачивать аудио- и видеофайлы в неограниченном количестве на максимальной скорости), оплата в кредит, а также снятие ограничений по объему скачанного трафика (свыше 30 Гб). Подключение одной опции обойдется от 30 до 90 рублей в месяц.

По словам коммерческого директора ОАО «Уралсвязьинформ» Павла Зайцева, это стартовый набор ингредиентов, в будущем компания планирует дополнять и усложнять его, чтобы удовлетворить вкусы самых требовательных клиентов. В частности, появится возможность создавать защищенные Интернет-коктейли (совместный проект с лабораторией Касперского по постоянному обновлению антивирусной базы) или «замораживать» счет на время отпуска.

Система настроена так, что добавлять и отключать опции можно в любой момент, но вступают в силу изменения только с первого числа следующего месяца, причем в компании обещают, что уже в скором будущем дистанция между выбором и активацией будет сокращена до минимума.

По признанию руководства компании, такое новшество стало возможным благодаря огромному объему подготовительной работы: модернизации мультисервисной сети и увеличению пропускной способности каналов, внедрению централизованной биллинговой системы для ШПД, созданию единого центра обработки заявок и автоматизации службы техподдержки.

В «Уралсвязьинформе» надеются, что новый продукт будет с интересом встречен клиентами. С его помощью оператор намерен увеличить свою долю на рынке ШПД Уральского федерального округа с 44 до 50 процентов, несмотря на жесткую конкуренцию со стороны 190 других интернет-провайдеров.

Как подчеркнул Павел Зайцев, новая система тарификации не приведет к повышению стоимости ШПД, а наоборот, позволит снизить средний чек клиента на 10-15 процентов в год. Оператор же свои доходы планирует получить за счет прироста абонентской базы, поскольку уровень проникновения Интернета на Урале, как и пропускная способность магистральных каналов, увеличиваются стремительными темпами. - Ежедневно мы подключаем 1-1,5 тысячи пользователей ШПД, только в сентябре абонентами Utel стали 30 тысяч человек. Это позволяет нам держать цену чуть ниже общерыночного уровня, - пояснил Павел Зайцев.

Официально бесплатное подключение к новой услуге началось с 15 октября во всех центрах обслуживания Utel на территории Свердловской, Челябинской, Курганской, Тюменской областей, Пермского края и ХМАО. А с 1 ноября попробовать себя в роли создателя Интернет-коктейля можно будет на сайте оператора.

Абонентам действующих тарифных планов беспокоиться не стоит: заключенные договоры останутся в силе на тех условиях, что были подписаны. При этом в «Уралсвязьинформе» обещают, что всем постоянным клиентам будут предоставлены персональные бонусы и подарки. Им предложат, например, увеличение скорости или отмену ограничений, действующих на архивных тарифных планах. - Эра «старых», неудобных, непонятных тарифных планов уходит в прошлое. Пользователи сами будут конструировать свой доступ в Интернет, под свои потребности, особенности и возможности, в том числе финансовые, — подчеркивает Павел Зайцев.

Справка


Общая абонентская база ОАО «Уралсвязьинформ» превышает 10 миллионов человек, в том числе 689 тысяч – пользователи ШПД. За два года она увеличилась в 2,3 раза. Пропускная способность магистральных каналов в 2009 году выросла в два раза, до 32 Гб в секунду, мультисервисной сети – в четыре раза, до 80 Гб в секунду. Входящий трафик достиг 46,5 тысячи Терабайт.

Тел. Единого номера техподдержки ШПД


8-800-300-18-03



Российская газета - Урал