i=878
738 - 739 - 740 - 741 - 742 - 743 - 744 - 745 - 746 - 747 - 748 - 749 - 750 - 751 - 752 - 753 - 754 - 755 - 756 - 757 - 758 - 759 - 760 - 761 - 762 - 763 - 764 - 765 - 766 - 767 - 768 - 769 - 770 - 771 - 772 - 773 - 774 - 775 - 776 - 777 - 778 - 779 - 780 - 781 - 782 - 783 - 784 - 785 - 786 - 787 - 788 - 789 - 790 - 791 - 792 - 793 - 794 - 795 - 796 - 797 - 798 - 799 - 800 - 801 - 802 - 803 - 804 - 805 - 806 - 807 - 808 - 809 - 810 - 811 - 812 - 813 - 814 - 815 - 816 - 817 - 818 - 819 - 820 - 821 - 822 - 823 - 824 - 825 - 826 - 827 - 828 - 829 - 830 - 831 - 832 - 833 - 834 - 835 - 836 - 837 - 838 - 839 - 840 - 841 - 842 - 843 - 844 - 845 - 846 - 847 - 848 - 849 - 850 - 851 - 852 - 853 - 854 - 855 - 856 - 857 - 858 - 859 - 860 - 861 - 862 - 863 - 864 - 865 - 866 - 867 - 868 - 869 - 870 - 871 - 872 - 873 - 874 - 875 - 876 - 877 - 878 - 879 - 880 - 881 - 882 - 883 - 884 - 885 - 886 - 887 - 888 - 889 - 890 - 891 - 892 - 893 - 894 - 895 - 896 - 897 - 898 - 899 - 900 - 901 - 902 - 903 - 904 - 905 - 906 - 907 - 908 - 909 - 910 - 911 - 912 - 913 - 914 - 915 - 916 - 917 - 918 - 919 - 920 - 921 - 922 - 923 - 924 - 925 - 926 - 927 - 928 - 929 - 930 - 931 - 932 - 933 - 934 - 935 - 936 - 937 - 938 - 939 - 940 - 941 - 942 - 943 - 944 - 945 - 946 - 947 - 948 - 949 - 950 - 951 - 952 - 953 - 954 - 955 - 956 - 957 - 958 - 959 - 960 - 961 - 962 - 963 - 964 - 965 - 966 - 967 - 968 - 969 - 970 - 971 - 972 - 973 - 974 - 975 - 976 - 977 - 978 - 979 - 980 - 981 - 982 - 983 - 984 - 985 - 986 - 987 - 988 - 989 - 990 - 991 - 992 - 993 - 994 - 995 - 996 - 997 - 998 - 999 - 1000 - 1001 - 1002 - 1003 - 1004 - 1005 - 1006 - 1007 - 1008 - 1009 - 1010 - 1011 - 1012 - 1013 - 1014 - 1015 - 1016 - 1017 - 1018 - 1019 - 1020 - 1021 - 1022 - 1023 - 1024 - 1025 - 1026 - 1027 - 1028 - 1029 - 1030 - 1031 - 1032 - 1033 - 1034 - 1035 - 1036 - 1037 - 1038 - 1039 - 1040 - 1041 - 1042 - 1043 - 1044 - 1045 - 1046 - 1047 - 1048 - 1049 - 1050 - 1051 - 1052 - 1053 - 1054 - 1055 - 0 - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19 - 20 - 21 - 22 - 23 - 24 - 25 - 26 - 27 - 28 - 29 - 30 - 31 - 32 - 33 - 34 - 35 - 36 - 37 - 38 - 39 - 40 - 41 - 42 - 43 - 44 - 45 - 46 - 47 - 48 - 49 - 50 - 51 - 52 - 53 - 54 - 55 - 56 - 57 - 58 - 59 - 60 - 61 - 62 - 63 - 64 - 65 - 66 - 67 - 68 - 69 - 70 - 71 - 72 - 73 - 74 - 75 - 76 - 77 - 78 - 79 - 80 - 81 - 82 - 83 - 84 - 85 - 86 - 87 - 88 - 89 - 90 - 91 - 92 - 93 - 94 - 95 - 96 - 97 - 98 - 99 - 100 - 101 - 102 - 103 - 104 - 105 - 106 - 107 - 108 - 109 - 110 - 111 - 112 - 113 - 114 - 115 - 116 - 117 - 118 - 119 - 120 - 121 - 122 - 123 - 124 - 125 - 126 - 127 - 128 - 129 - 130 - 131 - 132 - 133 - 134 - 135 - 136 - 137 - 138 - 139 - 140 - 141 - 142 - 143 - 144 - 145 - 146 - 147 - 148 - 149 - 150 - 151 - 152 - 153 - 154 - 155 - 156 - 157 - 158 - 159 - 160 - 161 - 162 - 163 - 164 - 165 - 166 - 167 - 168 - 169 - 170 - 171 - 172 - 173 - 174 - 175 - 176 - 177 - 178 - 179 - 180 - 181
Rostelecom Ural
С 1 апреля 2011 года ОАО «Уралсвязьинформ» является частью российской национальной телекоммуникационной компании «Ростелеком» и теперь будет осуществлять свою деятельность в качестве ее макрорегионального филиала «Урал»
ru
 /  / FAQ / Shares

Shares

On what stock exchanges are Uralsvyazinform’s common shares traded?

Uralsvyazinform common shares (URSI) are traded on:

  • Stock Exchange “RTS” (Level A1 listing);
  • MICEX (Level A1 listing);

On what exchanges ADRs on Uralsvyazinform’s shares are traded?

Level 1 American depositary receipts (ADRs) for both common and preferred shares are traded on Frankfurt, Berlin stock exchanges the listing of the NYSE as well as over the counter basis on London, Frankfurt and other stock exchanges.

On what stock exchanges Uralsvyazinform’s preferred shares are traded?

The Company’ preferred shares are traded on:

  • Stock Exchange “RTS” (Level A2 listing);
  • MICEX (Level A1 listing).

Which indices are Uralsvyazinform’s shares/ADRs included in?

The shares/ADRs of Rostelecom constitute the calculation basis of the indices as follows:

  • RTS index;
  • MICEX index;
  • AK&M composite index;
  • AK&M ADR index;
  • MSCI Index (Emerging Markets — Russia).

What is the share capital structure?

Information on the share capital structure is available in the section Shareholder structure.

What entity is the Company’ Depositary bank in the US?

Since April 22, 2002 the Company’ Depositary bank is JP Morgan Chase Bank. More details on the Depositary bank are available from the section ADR.

What is the Company’ current capitalization?

Information on the Company’ current capitalization is available in the section Share Price.

What is the difference between ordinary and preferred shares?

Rights and obligations of the Company’ holders of ordinary and preferred shares are set forth in articles 7 and 8 of the Company Charter.

The basic difference between ordinary and preferred shares are as follows:

Holders of ordinary shares are entitled to participate in the GSM, enjoying the voting right on all matters, related to the GSM. They are also entitled to draw dividends in case these are declared and payable in due order and in a manner, stipulated by the Company’ Charter;

The holders of preferred shares are not entitled to vote in the General Shareholders’ Meetings except for cases, envisaged by law and the Company’ Charter; at the same time holders of preferred shares are entitled to receive an annual fixed dividend, except for cases, stipulated by the Company’ Charter.

What is the difference between ordinary shares and ADRs on the Company’ ordinary shares?

American depositary receipt (ADR) is a certificate that certifies title of a US-citizen to ordinary shares of a foreign issuer, deposited in a US depositary bank. Uralsvyazinform ADRs, each equivalent to 200 ordinary shares, were issued by JP Morgan Chase Bank. The holders of Uralsvyazinform ADRs have rights and obligations similar to those of the holders of Uralsvyazinform’s ordinary shares.

How can an individual share/ADR holder sell or buy the Company’s shares/ADRs?

Uralsvyazinform’s common and preferred shares are traded on major Russian stock exchanges, including Russian Trading System (RTS) and Moscow Interbank Currency Exchange (MICEX).

In addition, ADRs are traded on Berlin SE and Frankfurt SE, and the US OTC market.

Since the Company’ shares/ADRs are of high liquidity on the equity market, any Uralsvyazinform share/ADR holder may sell or buy the Company’ shares/ADRs through services extended by investment companies or banks, licensed as professional equity market players in the field of brokerage services for individuals.

For additional information on other investment companies, please refer to local business guides and national newspapers.

In case you have not found an answer to your question here, plese send us an email on investor@gd.usi.ru

Show all itemsHide all items

i=16
801 - 802 - 803 - 804 - 805 - 806 - 807 - 808 - 809 - 810 - 811 - 812 - 813 - 814 - 815 - 816 - 817 - 818 - 819 - 820
Макрорегион Урал ОАО «Ростелеком»
С 1 апреля 2011 года ОАО «Уралсвязьинформ» является частью российской национальной телекоммуникационной компании «Ростелеком» и теперь будет осуществлять свою деятельность в качестве ее макрорегионального филиала «Урал»
enГлавная страницаКарта сайта и поискОбратная связь

Акции

На каких биржах обращаются обыкновенные акции «Уралсвязьинформ»?

Обыкновенные акции «Уралсвязьинформ» обращаются в листингах I уровня на биржах РТС и ММВБ.

На каких биржах обращаются Американские депозитарные расписки на обыкновенные и привилегированные акции «Уралсвязьинформ»?

Американские депозитарные расписки I уровня «Уралсвязьинформ» обращаются на Франкфуртской и Берлинской фондовых биржах, а также внебиржевом рынке США.

На каких биржах обращаются привилегированные акции «Уралсвязьинформ»?

Привилегированные акции «Уралсвязьинформ» торгуются в листингах II уровня на фондовой бирже РТС и в листингах I уровня на ММВБ.

В расчет каких индексов входят акции «Уралсвязьинформ»?

Акции компании входят в базу расчета следующих индексов:

  • РТС;
  • ММВБ;
  • сводного индекса АК&М;
  • AK&M ADR;

Какова структура акционерного капитала компании?

41,38% уставного капитала принадлежит государственному холдингу ОАО «Связьинвест», 4,64% — государству в лице Российского федерального фонда имущества. Остальные акции распределены между номинальными держателями (около 28%), владельцами АДР (около 10%), физическими (11%) и юридическими лицами (4%). Текущая информация о структуре акционерного капитала компании представлена в разделе «Акционерный капитал».

Какая организация является банком-депозитарием АДР компании?

С 22.04.2002 г. банком-депозитарием ОАО «Уралсвязьинформ» является JP Morgan Chase Bank. Более подробная информация о банке-депозитарии содержится в разделе «АДР».

Какова текущая капитализация компании?

С информацией о текущей капитализации компании можно ознакомиться в разделе «Акции».

Какое отличие между обыкновенными и привилегированными акциями?

Права и обязанности акционеров — владельцев обыкновенных и привилегированных акций компании — изложены в статьях 7 и 8 устава ОАО «Уралсвязьинформ».

Основное отличие между обыкновенными и привилегированными акциями заключается в следующем:

  • владельцы обыкновенных акций имеют право участвовать в общем собрании акционеров с правом голоса по всем вопросам компетенции общего собрания акционеров, а также получать дивиденды в случае их объявления и выплаты в порядке и способами, предусмотренными уставом компании;
  • владельцы привилегированных акций не имеют право голоса на общем собрании акционеров за исключением случаев, установленных законодательством и уставом компании; вместе с тем, владельцы привилегированных акций имеют право на получение ежегодного фиксированного дивиденда, за исключением случаев, предусмотренных уставом компании.

Какое отличие между обыкновенными акциями и Американскими депозитарными расписками на обыкновенные акции компании?

Американская депозитарная расписка (АДР) — это сертификат, подтверждающий права его держателя на обыкновенные акции иностранного эмитента, депонированные на имя банка-депозитария. Одна АДР «Уралсвязьинформ» составляет 200 обыкновенных или привилегированных акций. АДР «Уралсвязьинформ» выпущены банком JP Morgan Chase Bank. Права и обязанности владельцев АДР регламентированы в депозитном соглашении, заключенном между компанией, банком-депозитарием, собственниками и бенефициарными владельцами АДР.

Как физическое лицо может продать или купить акции компании?

Обыкновенные и привилегированные акции ОАО «Уралсвязьинформ» обращаются на крупнейших российских фондовых биржах, включая фондовую биржу «Российская торговая система» (РТС) и Московскую межбанковскую валютную биржу (ММВБ).

Менеджмент компании делает все необходимое для поддержания высокой ликвидности акций общества. Акционер ОАО «Уралсвязьинформ» может продать или купить акции общества, воспользовавшись услугами инвестиционных компаний или банков, имеющих лицензию профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской деятельности с правом обслуживания физических лиц.

Информация о действующих лицензиях профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской деятельности с правом обслуживания физических лиц публикуется на сайтах Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг, Независимой ассоциации участников фондового рынка (НАУФОР), фондовой биржи РТС.

Информацию о других компаниях также можно узнать в местных справочных бизнес-изданиях и центральных газетах.

В случае, если вы не нашли ответа на свой вопрос, пожалуйста, отправьте сообщение по адресу investor@gd.usi.ru с пометкой «Запрос информации».
Развернуть всеСвернуть все