i=140
i=1196
i=2252
113 - 114 - 115 - 116 - 117 - 118 - 119 - 120 - 121 - 122 - 123 - 124 - 125 - 126 - 127 - 128 - 129 - 130 - 131 - 132
Макрорегион Урал ОАО «Ростелеком»
С 1 апреля 2011 года ОАО «Уралсвязьинформ» является частью российской национальной телекоммуникационной компании «Ростелеком» и теперь будет осуществлять свою деятельность в качестве ее макрорегионального филиала «Урал»
Главная страницаКарта сайта и поискОбратная связь

Новости

RSS

Успех желанной связи

17.02.2010

i=140
i=1196
i=2252
113 - 114 - 115 - 116 - 117 - 118 - 119 - 120 - 121 - 122 - 123 - 124 - 125 - 126 - 127 - 128 - 129 - 130 - 131 - 132

Пермское представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) подвело итоги Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь-2010». Церемония награждения победителей состоялась 12 февраля в Пермской художественной галерее.

На суд жюри конкурса 35 российских компаний представили 42 работы. Экспертный совет, в который вошли видные российские практики и теоретики рекламы и PR, журналисты и художники, определил победителей в шести номинациях: «Лучший корпоративный календарь», «Лучший корпоративный календарь прошлых лет», «Календарь, отражающий имидж региона», «Креативный календарь», «Информативный календарь», «Общественное признание». В результате конкурсная работа ОАО «Уралсвязьинформ» получила признание жюри в номинации «Лучший корпоративный календарь». Кроме того, по результатам интернет-голосования, проводившегося на сайте представительства РАСО, календарь ОАО «Уралсвязьинформ» оказался на втором месте по количеству голосов (1022 голоса).

По мнению экспертов, календарь «Уралсвязьинформа» - пример профессионально реализованного PR-проекта: абсолютно верно были определены задачи, целевая аудитория, сформулирован адекватный ее пониманию месседж, получивший качественное визуальное решение. Жюри особо отметило, что для создания календаря не привлекались профессиональные модели – все девушки работают в компании «Уралсвязьинформ» на самых разных должностях – это экономисты, юристы, технические и кадровые специалисты.

«В июле прошлого года в компании был объявлен конкурс, победительницы которого и украсили страницы этого календаря. Проект успешно осуществлен, создан яркий, незабываемый подарок, который был с восхищением и благодарностью принят нашими самыми уважаемыми партнерами. Успех календаря обусловлен и удачным слоганом – «Моя желанная связь». Образы очаровательных девушек, работающих в телекоммуникационной компании, действительно, делают связь желаннее», - прокомментировала награждение директор департамента по связям с общественностью ОАО «Уралсвязьинформ» Ирина Буркова.