С 1 апреля 2011 года ОАО «Уралсвязьинформ» является частью российской национальной телекоммуникационной компании «Ростелеком» и теперь будет осуществлять свою деятельность в качестве ее макрорегионального филиала «Урал»
Среднемесячный платеж за голосовые услуги абонента мобильной связи снизится в среднем на 15 % при сохранении объемов потребляемых услуг. Об этом сообщил корреспонденту УралПолит.Ru заместитель генерального директора коммерческий директор ОАО Уралсвязьинформ Андрей Белобоков. По его словам, в Свердловской области действует пять операторов GSM, все они в настоящий момент разрабатывают ценовую политику в связи с введением с 1 июля нового принципа CPP платит звонящая сторона. Так, компания U-tel закрыла все тарифные планы с платными входящими и предложила абонентам перейти на схожий тариф с бесплатными входящими вызовами с символической доплатой. Для тех, кто не воспользовался этой возможностью, стоимость исходящих вызовов повысится в среднем на 2050 копеек за минуту (до 14 %). При этом неизменными останутся все тарифы на дополнительные услуги (SMS, GPRS/EDGE, MMS, WAP, услуги роуминга, междугородные вызовы). Андрей Белобоков утверждает, что незначительное повышение стоимости исходящих вызовов компенсируется абонентам отменой платы за входящие городские вызовы. Еще одним способом компенсации выпадающих доходов стали платежи за завершение вызова, которые сотовым операторам должны перечислять операторы фиксированной связи. На сегодняшний день они составляют 95 копеек. Федеральные мобильные операторы настаивали на цене в 3,5 цента, то есть 135 копеек, региональные операторы уверены, что себестоимость соединения не превышает 60 копеек. Андрей Белобоков считает, что установленная Федеральной службой по тарифам цена компромисс. Она прекрасно может компенсировать затраты на транзит звонка с домашнего телефона, например, из Серова до коммутатора сотового оператора в Екатеринбурге. Все дополнительные доходы от введения платы за звонок с домашнего телефона на сотовый, по сути, пойдут на компенсацию выпадающих доходов сотовой связи. Обсуждаемые на сегодня размеры платы за завершение вызова не компенсируют в полной мере выпадение доходов, поэтому введение CPP можно рассматривать как решение в пользу абонентов за счет операторов, отметил Андрей Белобоков.