i=86
i=1142
i=2198
2201 - 2202 - 2203 - 2204 - 2205 - 2206 - 2207 - 2208 - 2209 - 2210 - 2211 - 2212 - 2213 - 2214 - 2215 - 2216 - 2217 - 2218 - 2219 - 2220
Макрорегион Урал ОАО «Ростелеком»
С 1 апреля 2011 года ОАО «Уралсвязьинформ» является частью российской национальной телекоммуникационной компании «Ростелеком» и теперь будет осуществлять свою деятельность в качестве ее макрорегионального филиала «Урал»
Главная страницаКарта сайта и поискОбратная связь

Публикации в СМИ

«Уралсвязьинформ» предложил малому и среднему бизнесу спецдоступ в Интернет

11.08.2009

i=86
i=1142
i=2198
2201 - 2202 - 2203 - 2204 - 2205 - 2206 - 2207 - 2208 - 2209 - 2210 - 2211 - 2212 - 2213 - 2214 - 2215 - 2216 - 2217 - 2218 - 2219 - 2220

В августе 2009 года ОАО «Уралсвязьинформ» (торговая марка Utel) запустило новый тарифный план для предприятий малого и среднего бизнеса "Деловая лига".

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе компании, новый тарифный план будет действовать во всех регионах присутствия УСИ. Абонентская плата за выделенный Интернет со скоростью 1024 килобит в секунду составляет 1 999 рублей в месяц.

Заместитель генерального директора - коммерческий директор «Уралсвязьинформа» Павел Зайцев считает, что вывод "Деловой лиги" на рынок сейчас вполне оправдан. Предприятия малого и среднего бизнеса тяжело переживают экономический кризис и любое предложение, позволяющее оптимизировать расходы, приходится кстати. "Наша заинтересованность тоже очевидна: сохранить самую главную ценность, которая есть у компании - лояльность клиентов и приобрести новых пользователей", - отмечает П.Зайцев.

Также «Уралсвязьинформ» создал единый центр обслуживания вызовов. В 1,5 раза - до 900 человек - увеличен штат операторов. Теперь дозвониться до call-центра стало проще. В центре обслуживания вызовов внедрена система электронного документооборота, с помощью которой отслеживается каждая заявка клиента. При этом организована обратная связь: оператор связывается с клиентом и уточняет, все ли работы проведены.


Уралинформбюро