i=192
i=1248
i=2304
1141 - 1142 - 1143 - 1144 - 1145 - 1146 - 1147 - 1148 - 1149 - 1150 - 1151 - 1152 - 1153 - 1154 - 1155 - 1156 - 1157 - 1158 - 1159 - 1160
Макрорегион Урал ОАО «Ростелеком»
С 1 апреля 2011 года ОАО «Уралсвязьинформ» является частью российской национальной телекоммуникационной компании «Ростелеком» и теперь будет осуществлять свою деятельность в качестве ее макрорегионального филиала «Урал»
Главная страницаКарта сайта и поискОбратная связь

Публикации в СМИ

В Екатеринбурге наградили лучших пиарщиков

15.12.2009

i=192
i=1248
i=2304
1141 - 1142 - 1143 - 1144 - 1145 - 1146 - 1147 - 1148 - 1149 - 1150 - 1151 - 1152 - 1153 - 1154 - 1155 - 1156 - 1157 - 1158 - 1159 - 1160

Лучшие специалисты в области пиара были награждены в Екатеринбурге. 14 декабря в Театре оперы и балета прошло чествование победителей IX Всероссийского конкурса «Уральская премия в области связей с общественностью «Белое крыло». Авторские коллективы представили в этом сезоне рекордное количество конкурсных проектов – 199. Присланы они были из 32 городов России, сообщили «Новому Региону» устроители мероприятия.

Церемония награждения прошла в торжественной обстановке. Главной темой стала идея: «Измерение PR-энергии». По мнению организаторов премии, каждый специалист по связям с общественностью – это излучатель энергии, а премия «Белое крыло» – это своеобразный «пиар-метр», способный уловить тончайшие колебания энергетического уровня PR.

Награды в 2009 году года вручали члены жюри и экспертного совета конкурса – ведущие PR-специалисты, профессионалы в области формирования и реализации коммуникационной политики, представители общественных и профессиональных объединений, преподаватели вузов. Лауреатами IX Всероссийского конкурса «Уральская премия в области связей с общественностью «Белое крыло» стали: Лучшее корпоративное СМИ – ОАО «Уралсвязьинформ» и его корпоративный журнал «Utel-информ». Лучший PR-проект в Интернет – Санкт-Петербургский государственный университет: «Имидж государства». Лучший PR-проект в коммерческой сфере – компания «Общественные коммуникации»: «Коммунальные газеты в системе маркетинга и сбыта жилищных услуг». PR-персоной года стал Александр Пантыкин. Были отмечены и другие лауреаты.

В номинации «Лучшая пресс-служба» первое место было решено в этом году никому не присуждать, поскольку явные фавориты в этой номинации не смогли прислать своего представителя на церемонию награждения. По правилам конкурса, победителем могут назвать только того, кто лично приехал за наградой.


Новый Регион-Екатеринбург