i=40
225 - 226 - 227 - 228 - 229 - 230 - 231 - 232 - 233 - 234 - 235 - 236 - 237 - 238 - 239 - 240 - 241 - 242 - 243 - 244
Макрорегион Урал ОАО «Ростелеком»
С 1 апреля 2011 года ОАО «Уралсвязьинформ» является частью российской национальной телекоммуникационной компании «Ростелеком» и теперь будет осуществлять свою деятельность в качестве ее макрорегионального филиала «Урал»
Главная страницаКарта сайта и поискОбратная связь

Публикации в СМИ

УСИ запустит SMS на домашний телефон

21.04.2008

i=40
225 - 226 - 227 - 228 - 229 - 230 - 231 - 232 - 233 - 234 - 235 - 236 - 237 - 238 - 239 - 240 - 241 - 242 - 243 - 244

МРК "Уралсвязьинформ" (УСИ) планирует запустить в  III квартале 2008г. услугу отправки SMS с сотового телефона на фиксированный. Стоить она будет как обычное SMS, а окупить затраты на необходимое дооборудование сети УСИ планирует в течение года.

О запуске новой услуги с рабочим названием "SMS на ТфСОП" (телефонная сеть общего пользования) рассказал директор департамента планирования и развития бизнеса ОАО "Уралсвязьинформ" Михаил Шевчук. Подписчик сможет отправить с мобильного телефона текстовое SMS, которое конвертируется в голосовое сообщение - его получает абонент фиксированного телефона. "Услуга двусторонняя, потому что абонент может со стационарного телефона записать голосовое сообщение, и оно отправится на сотовый", - пояснил Михаил Шевчук. Стоить подобное SMS будем "немногим дороже обычного SMS".

УСИ завершил опытную эксплуатацию услуги в тестовой группе, говорит Шевчук: "Сейчас ведется закупка необходимого оборудования, приступаем к монтажу. Мы надеемся запустить сервис в III квартале". Изначально сервис будет доступен для сотовых абонентов УСИ, но в компании не исключают и партнерства, если будут заключены дополнительные соглашения с другими сотовыми операторами. По расчетам УСИ услуга должна окупиться за год: "У нас почти все сотовые абоненты пользуются услугой SMS", - заключает Михаил Шевчук.

МГТС уже два года предоставляет услугу отправки-приема сообщений с фиксированного на мобильный телефон абонентов МТС, но это услуга скорее имиджевая, говорит пресс-секретарь "Комстар-ОТС" Екатерина Невская: "Это интересно абонентам сетей фиксированной связи, т.к. у всех есть в семье городской и несколько мобильных телефонов. Мы рассматриваем услугу, в том числе, как изучение возможности конвергенции с сотовыми операторами". Значимых доходов сервис не приносит, а дополнительные сложности в том, что услуга реализуема в цифровой сети, а не аналоговой; к тому же для нее нужен специальный телефон DECT с экраном, а, например, в Москве далеко не у всех абонентов МГТС такие есть, указывает Екатерина Невская. "И потом, домашний телефон - это телефон семейный, поэтому он ограничивает число личных SMS", - заключает она.

br /> ComNews.ru